"Каменное кружево" на первом месте.

Источник: ЛСР

30 ноября в помещении «Кристалл-Холл» состоялась Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Атмосфера-Profi». 1-е место занял проект Марии Осиповой «Каменное кружево».

Конкурс начался 1 сентября и длился почти три месяца. По условиям конкурса участники должны были на основе планировок элитного жилого комплекса NEVA HAUS придумать и создать оригинальные дизайн-проекты интерьеров. На участие в конкурсе было подано около 100 заявок. В финал вышли 10 лучших, из которых авторитетное жюри выбрало тройку призеров.

Первое место занял проект Марии Осиповой «Каменное кружево». Автор получила поездку на двоих на всемирно известную выставку iSaloni в Милане. Stefano Govi, представитель фабрики Piemme Valentino отметил, что «давно не видел столь красивого воплощения камня в интерьере». Марии Осиповой удалось не только подчеркнуть красоту материалов Piemme Ceramiche, но и создать элегантный и, в тоже время величественный интерьер.

Второе место досталось проекту «Petersburg Noir» Сергея Амиряна. Приз – недельная поездка в Италию на производство фабрик отделочных материалов. По мнению Davide Mammi, представителя фабрики Versace, Сергей смог уловить детали петербургского стиля. «Вдвойне приятно, что для реализации в интерьере идеи «строгого черного – вечного и прекрасного», Сергей выбрал коллекции фабрики Versace, которая славится красотой и изысканностью материалов», - сказал Davide Mammi.

Третье место у яркого проекта «Контрастная квартира для города контраста» Юлии Захаровой. Юлия получила iPad Pro диагональю 12,9 дюймов, на котором призер сможет демонстрировать свои проекты.

Поздравить победителей прибыли известные дизайнеры Петербурга, преподаватели профильных ВУЗов, представители фабрик из Италии и Германии, а также ведущие СМИ.

Simon Reimer, генеральный директор компании Duravit-Rus, отметил, что выбрать номинантов было непросто – «все проекты оригинальны, интересны и достойны внимания». Его мнение поддержала и Анна Мироновская, начальник службы рекламы ООО «ЛСР. Недвижимость-Северо-Запад», которая подчеркнула, что конкурсантам удалось наполнить пространство запоминающимися деталями, которые сделали проекты яркими, современными и отвечающими концепции NEVA HAUS.